5 октября 2016
5 способов улучшить вашу рекламную кампании в рекламной сети Google
В этой статье мы рассмотрим возможности рекламной сети Google для предпринимателей. Как настроить более дешевый на сегодня канал трафика, чтобы он приносил результаты не хуже, чем классическая контекстная реклама.
Рекламные кампании в поисковых системах делятся на две большие группы: размещение в поиске (прямая реклама, которая показывается по определенным запросам над естественной выдачей) и в рекламных сетях (догоняющая реклама).

Нам часто задают вопрос, какую рекламу выгодней использовать? К сожалению, единственного ответа на этот вопрос не существует - каждый раз нужно оценивать ситуацию. Есть ли в вашем товаре или услуге отложенный спрос? Сколько стоят позиции в поиске (зачастую они значительно дороже)?

Если вы продаете айфоны, то хотим вас расстроить - скорее всего рекламная сеть вам не подойдет, потому что решение принимается "здесь и сейчас". Если же вы строите дома, то вы сможете получать достаточный объем качественного трафика в рекламной сети, так как решение о строительстве дома не принимается за 2 часа.

С настройкой кампаний в рекламной сети (КМС Google) могут возникнуть сложности в определении нужной аудитории. Как правило, многие специалисты используют только один из критериев настройки:

1) Ключевые слова;
2) Темы;
3) Интересы;
4) Управление площадками размещения.

Это прекрасно, но все еще недостаточно для качественной настройки аудитории. Да, вы можете использовать постоянное исключение площадок как одну из тактик для чистки трафика. Тем не менее, существуют и другие способы, которые можно нужно использовать на старте рекламной кампании. Это позволит сэкономить ваше время (и деньги).

Мы расскажем про 5 основных сегментов для улучшения вашей рекламной кампании, рассмотрим примеры и дадим рекомендации для настройки каждого из сегментов рекламной сети.
Сегмент "Ключевые слова и Темы"
Ключевые слова - один из самых базовых и понятных типов для настройки рекламной кампании. Человек искал сосиски, и потом в интернете ему будут показываться сосиски. Рекламные объявления будут показываться на сайтах, которые соответствуют вашей тематике. В теории это должно работать именно так, но на практике в момент просмотра аналитики вы можете удивиться как получилось так, что ваша реклама сосисок показывалась на сайте для веганов.

Google анализирует сайт по ключевым словам, которые могут оказаться там в не совсем нужном вам контексте. Кстати, РСЯ (рекламная сеть Яндекса) в отличии от КМС (рекламная сеть Google) более чистая, но тоже не без греха.

Что делать в этой ситуации? Вот здесь в игру вступают дополнительные сегменты. Помимо ключевых слов, вы можете указать тему сайта, которая поможет отсечь совсем уж ненужные сайты. Постоянная чистка площадок в дальнейшем позволит вам делать трафик все более чистым.

Обязательно используйте настройки темы сайта при использовании ключевых слов (особенно связанных с вашим брендом), чтобы минимизировать количество "грязных" площадок.

Мы рекомендуем использовать ключевые слова для первой кампании в КМС и РСЯ.

Наверняка, вы захотите получить страницы максимально релевантные вашим ключевым словам и не получать страницы просто широкого охвата.

Используйте стратегию "назначение ставок вручную" при использовании ключевых слов для возможности управлять отдельным ставками, которые будут основываться на качестве трафика и площадок.
Сегмент "Ключевые слова и Интересы"
Сегмент "Ключевые слова и Интересы" очень похож на "Ключевые слова и Темы" с отличием в том, что мы позволяем системе опираться не на систематизацию сайтов, а на интересы нужной нам аудитории.
Слои пересечения сегментов. Чем больше сегментов, тем уже аудитория. Задача - не пережать аудитория, а то вы можете получить совсем немного трафика.
Делая микс из интересов и ключевых слов можно найти идеальную для вашего продукта аудиторию. Рекомендуем дополнительно объединить интересы с определенными ключевыми словами и добавить сегмент доменов.

Кстати, это будет сегмент второго порядка (использования двух сегментов одновременно).

Дополнительно, вы можете импортировать в Google список сайтов, на которых вы бы хотели показывать ваше объявление людям с определенными интересами, которые искали что-то про вашу тему ранее. Это уже сегмент третьего порядка (Ключевые слова + Интересы + Домены).

Используйте микс "Ключевые слова + Интересы" для поиска более теплого трафика.
Сегмент "Площадки и Интересы"
Управление площадками позволяет использовать только те сайты, которые посещают ваши клиенты. Напомним, вы можете сужать аудиторию для того, чтобы сделать попадания еще более точными.

В ходе рекламной кампании вы поймете, хватит ли этого объема для ваших бизнес-задач, постепенно расширяя границы охвата.
Сегмент "Половозрастной"
Половозрастной сегмент - второй большой пласт для управления кампаниями. Если ваш продукт или услуга рассчитаны на определенный возраст или пол потребителя - то вы обязаны его использовать. Вы можете задать границы возраста, пол человека и, например, указать, является ли человек родителем.

Какую пользу можно получить от этого сегмента, если вашим продуктом может воспользоваться как мужчина, так и женщина?

Мы не советуем использовать сегмент "Половозрастной" как первый срез аудитории, но рекомендуем его для дополнительного уточнения аудитории. Особенно хорош этот сегмент для отсечения более выгодной для вас аудитории.

Не забывайте про ручную корректировку ставок для бережного использования бюджета.
Зная, что женщины-клиенты тратят больше, вы можете выстраивать ставки исходя из этого, используя больший бюджет именно на прекрасную половину.
Не забывайте про ручную корректировку ставок для бережного использования бюджета.
Сегмент "Исключения и Категория сайтов"
Исключения для таргетинга и категории сайтов обязательны для любого уровня настроек.

Любой тип таргетинга включает возможность поставить исключения. Это могут быть ключевые слова, интересы, ремаркетинг, демография и другое.

Если вы используете только один сегмент в своих рекламных кампаниях, то мы рекомендуем использовать хотя бы исключения как дополнительный сужающий уровень. Например, можем поставить интересы, которые точно не попадают в нашу аудиторию (продавать куклы-барби вряд ли стоит мужчинам 18-23 года, которые любят рок-музыку). В исключения можно поставить конкретные сайты (мы об этом говорили ранее).
БОНУСНЫЙ
"ИСКЮЧЕНИЯ РЕМАРКЕТИНГА"
Мы оставили эту тему напоследок, так как ее стоит использовать для перекрытия вашего ремаркетинга. Если у вас запущена кампания в рекламной сети - ее нужно отсечь от ремаркетинга, чтобы не допустить пересечений. Так вы получите более точную и полную статистику, которую вы сможете использовать для настройки более эффективной рекламной кампании.
Для тех, кто прочитал статью
Вводим правило награждать тех, кто прочитает материал до конца. Вы уже потратили свое время, а значит вложили в нас частичку себя.

Подарок: напишите нам на welcome@klikklik.ru, мы предоставим вам полный список всех критериев, по которым может строиться рекламная сеть Google.
Напишите нам, и мы с радостью предложим решение вашей задачи
Мы не передадим ваши данные третьим лицам
Made on
Tilda